2012-10-03 15:11:41
«Да обратит Господь лицо Своё к тебе
и доставит тебе мир!» (Числа, 6:26-27)
«Созидающий мир в высотах Своих, да
сотворит Он мир для нас и для всего
Израиля». ( Кадиш скорбящего ).
Статья названа неологизмом «Мирофрения». Русское слово «мир» всем знакомо, хотя его суть далеко не ясна всему миру. А слово «френ» ( phren ) – греческого происхождения, означающее «ум». Это слово в качестве составной части встречается в двух известных тяжелых психических заболеваниях – шизофрения и олигофрения.
Шизофрения - это психическое заболевание, характеризующееся постепенным упадком умственной деятельности и нарушением психических процессов. В переводе означает «расщепление психики». Классические примеры – от аутизма и до бреда, суицида, паранойи.
Олигофрения – это психическое заболевание, характеризующееся задержкой развития психики и всего организма вследствие интеллектуальных дефектов. Классические примеры – от болезни Дауна и до идиотизма и дебильности.
В соответствии с медицинскими заболеваниями психики, можно говорить и о новом коллективном заболевании общества - «мирофрения».
Мирофрения – это патологическое маниакальное стремление к миру «любой ценой», с помощью «болезненных уступок», когда «мир» превращается в самоцель, а достижение «мира» в ходе психопатического «политического процесса» может привести к потере суверенной государственности страной, пораженной «мирофренией», проявляющейся в отдаче «территорий в обмен на мир»…Мирофрения – это извращение интеллекта.
Для рассмотрения классических типов мирофрении мы должны выяснить, как еврейский народ понимает слово «мир».
По-видимому, у каждого народа в его приветствии при встрече кратко и ёмко выражена его основная многовековая жизненная проблема. В годы оккупации Украины немецко-фашистскими войсками мы жили в Грузии, в Тбилиси. Грузины приветствуют друг друга словами: "Гамарджоба!" – "Гагимарждос!" В переводе это означает пожелание победы над врагом. Ибо победа над постоянным врагом – войсками персидского шаха, которые в течение многих веков сеяли смерть и разрушения на территории маленького свободолюбивого народа, противостоявшего громадной Персидской империи, была главной проблемой, главным желанием грузин.
Кстати, следовало бы кое-кому провести исторические параллели…
Евреи приветствуют друг друга словами: "Шалом!" – "У-враха!", желая друг другу "мира и благословения". И в этом заключено главное желание еврейского народа, бывшее доминантой на протяжении тысячелетней многострадальной его истории. Все древние цивилизации Ближнего Востока завоевывали Эрец-Исраэль – и Ассирия, и Вавилон, и Мицраим ( Древний Египет ), и Яван ( Древняя Греция ), и Рим, и Персия ( Древний Иран ), и Византия и др. Все жестокие и опустошительные войны древних народов проходили через территорию нашей Родины.
Исторически краткие мирные промежутки между очередными войнами были как глоток свежего воздуха для народа, как Б-жественное благословение. Поэтому и уповал всегда еврейский народ на мир, который дарует Всевышний, и Его благословение. Поэтому и выработалось с годами приветствие: "Шалом"-
"У-враха!"
Слово "шалом" имеет на иврите несколько значений, дополняющих друг друга – "мир", "благополучие", "здоровье". Вместе все значения слова "шалом" означают состояние гармонии между людьми, полного совершенства, проявление высшей степени миролюбия в человеческих взаимоотношениях. Поэтому и однокорневое слово на иврите "шлемут" означает "совершенство", "цельность", "целостность", а «хиштальмут» - «усовершенствование».
Для обозначения простого состояния перемирия после окончания войны в иврите есть слово "пиюс". Объективно именно этим словом – "пиюс", можно назвать состояние мира с Египтом. Т.е., это не "шалом" в еврейском понимании, а только "пиюс". К сожалению, спустя 64 года после возрождения Государства Израиля, мы продолжаем сталкиваться с проблемой мира для еврейского народа Эрец-Исраэль. Проблема безопасности нашей Родины продолжает оставаться одной из главных.
Достаточно лишь привести несколько наиболее одиозных параграфов из 33-х пресловутой "Национальной Хартии народа Палестины" ( 17.07.1968 года ), чтобы убедиться, как мы далеки сегодня от мира в регионе. Если даже принять во внимание, что согласно соглашению "Осло-2" должны быть отменены параграфы №№ 10-28 этой хартии, а потом в присутствии четы Клинтонов было разыграно шоу по отмене этих параграфов палестинским парламентом, то только из первых параграфов уже следует, что подавляющему большинству еврейского населения Эрец-Исраэль нет места на своей Родине! Напомним только два параграфа этой хартии.
"П. 2. Палестина в границах периода Британского мандата является
единой и неделимой территорией.
…п. 6. Евреи, постоянно проживающие в Палестине до сионистского
вторжения, также считаются палестинцами".
Поскольку время "сионистского вторжения" не оговорено, то можно "отсечь" любое количество евреев по желанию палестинских руководителей! И куда смотрят, как пел В.В. Высоцкий, «семья и школа», т.е., наше руководство? И тем не менее, несмотря на такую звериную ненависть руководства "Организации Освобождения Палестины" к евреям, несмотря на то, что в планах ООП ( ПА ) нет места еврейскому государству, мы всё же, как это не парадоксально, стремимся к миру с ПА!
Я полагаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство еврейского народа Эрец-Исраэль не желает войны, хочет мира, стремится жить спокойно на нашей многострадальной Родине. Суть проблемы мира заключается,
по моему мнению, в том, чем каждый человек, группа людей, движения, партии Государства Израиля наполняют это слово "мир" – "шалом". Какой мир нужен еврейскому народу и Государству Израиля, какие подходы к миру с арабским окружением – Лигой Арабских Стран ( ЛАГ ), могут быть оптимальны, какие концепции мира могут быть конструктивны и принесут нашему региону долгожданный "Шалом" в полном понимании этого слова.
Будем полагать, что в нашем обществе сформировались 4 концепции, 4 принципа, 4 подхода к проблеме мира с арабским окружением, в том числе, и с ПА. Важнейшей задачей в деле консолидации еврейского народа перед лицом исламской угрозы является выработка на основе всестороннего анализа существующих 4-х концепций мира единого подхода, единой концепции, которая обеспечила бы целостность, сохранность и безопасность еврейского Государства Израиля. И как всегда в тяжелую минуту жизни основу решения следует искать в мудрости Торы. Поэтому давайте предварительно обратим внимание на один исторический эпизод из жизни нашего народа, относящийся к периоду исхода из Египта, и рассказанный в Торе.
Когда Моше выводил евреев из Египта, то они, по указанию Всевышнего,
не пошли прямиком через море в Землю Обетованную, а остановились лагерем у моря. Войска фараона стали приближаться к еврейскому лагерю. При виде
большой массы войска и боевых колесниц евреи испугались за свою участь и стали упрекать Моше, зачем он их вывел из Египта на погибель в пустыне.
"И сказал Моше народу: не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне, которое Он сделает вам ныне; …Господь будет воевать за вас, а вы молчите. И сказал Господь Моше: что ты вопиешь ко Мне? Скажи сынам Израилевым, чтобы они двинулись". ( Исход, 14:13-16 ). ( Н.Б. Подчеркнуто мною ).
На одном из занятий по Торе я услышал такой комментарий этих стихов.
Четыре требования к действию предъявил Моше евреям: "не бойтесь", "стойте",
«увидите» и «молчите». Пятое требование к действию предъявил евреям Б-г -
"двинулись". О чем говорят эти требования к действию? Естественно, что в еврейской общине были разные по характеру люди. Одни из них испугались одного вида войска фараона и хотели спасаться в море. "Не бойтесь" – сказал им Моше. И надо полагать, что это ободрило эту группу и сняло стресс от испуга. Другая группа хотела вернуться назад, в Египет, в рабство, чтобы сохранить себе таким образом жизнь. "Стойте" – сказал им Моше, и они остановились. Третья группа оказалась в отчаянии, не видя никаких путей к спасению. "Увидите" – обратился к ним Моше, и они увидели, и ободрились. Четвертая группа хотела оказать сопротивление в борьбе за жизнь, но не знала, как это сделать. "Молчите" – потребовал от них Моше, и они поняли, как будут воевать с войсками фараона. Однако, объединяющим всех евреев было Б-жественное требование к действию – "двинулись".
Куда должны были двинуться евреи?
Они должны были двинуться вперёд, через море, для выполнения Б-жественной задачи – овладения Землей Обетованной.
Идея заселения Эрец-Исраэль и была объединяющей!
С учетом этого комментария и проведём краткий анализ существующих
концепций мира с арабами.
1. "Мир сейчас" ( "Шалом ахшав" ).
Этот подход поддерживают ряд организаций и движений, считающих
себя искренними и истинными борцами за мир в нашем регионе. Они так и называют себя: "Бат Шалом", "Гуш Шалом", "Дор Шалом", "Нетивот Шалом" и, наконец, "Шалом ахшав". Эти организации при поддержке партий Авода, ХАДАШ и МЕРЕЦ обратились к гражданам Израиля с открытым письмом – обращением: "Что ВЫ готовы сделать во имя мира?" ( "24 часа", 01.01.1998. ). ( Это наша история! ) Борцы за мир из групп "Шалом" видят единственный путь к достижению мира в регионе в реализации лозунга – призыва "Правительство Нетаниягу – в отставку!" ( История может повториться! )
Это вялотекущая, но агрессивная и крайне опасная форма мирофрении.
Просто и ясно! Уходит Биби Нетаниягу в отставку и сразу воцаряется мир и благословение в нашем регионе, как по мановению волшебной палочки!
Лозунг "Шалом ахшав" звучит также, как несколько лет назад звучал лозунг
хасидов ХАБАД - "Ану роцим Машиах ахшав!" ( "Мы хотим Машиаха сейчас!" ). Но хасидам легко было удовлетворить своё желание. Они провозгласили покойного Любавического Ребе М.-М. Шнеерсона ( Да будет благословенна память его! ) "Королем Машиахом" и всё. А кто же преподнесёт нам мир "на блюдечке с золотой каёмочкой", как того хотят капризные великовозрастные дети – "шаломахшавники"? Ведь действительно, лозунг "Шалом ахшав" напоминает детский каприз "хочу". И всё! Не случайно эти организации состоят, в основном, из молодежи элитарных интеллигентных слоёв общества.
Такова, к сожалению, психология человека!
Как только индивидуум в результате своей образованности поднимается над народом, так сразу возникает угроза отрыва от народа. И очень немногие могут в такой ситуации удержать связь с народом. Так было во все времена еврейской истории. Представители высших слоёв общества стремились быть больше греками, чем сами эллины, больше римлянами и т.д. И сейчас представители организаций «Шалом» вместе с патронирующими их партиями Авода и Мерец хотят быть больше «палестинцами», чем арабы и их союзники из блока ХАДАШ. Это новые саддукеи!
К сожалению, одного абстрактного желания мира совершенно недостаточно для мира. "Шалом ахшав!" звучит также абстрактно, как и ещё один лозунг этих "борцов за мир": "Целое поколение требует мира!" Правда, это напоминает нам знакомый из "тех времён" лозунг из запасников руководства СССР – "Будущее поколение будет жить при коммунизме!" К какому "коммунизму" пришли в развалившемся СССР, мы уже видели. Таким же успешным может быть и "Мир сейчас!" Так и хочется добавить к этому лозунгу известные слова одного европейского монарха: "А после меня хоть потоп!"
Я тоже хочу мира, но не только для себя, сейчас, но и для своих внуков, ради которых я и совершил алию. И поэтому не хочу, чтобы мои внуки и правнуки погибли в "потопе". "Мир сейчас" – "А после нас хоть потоп!" – в этом вся суть подхода к проблеме мира "шаломахшавников"! Хочется их предупредить, чтобы они в своем патологическом маниакальном стремлении к миру «любой ценой», не оказались в "потопе" подобно той части наших предков в период исхода из Египта, которые с испугу хотели броситься в море при одном виде войска фараона. Это самый тяжёлый вид мирофрении, обусловленный полным извращением интеллекта!
Это к ним относятся слова Моше: "Не бойтесь!"
Задумайтесь над вашим требованием, "Шалом ахшав"! Обратите внимание на то, кто вас поддерживает, и почему. Совершенно очевидно, что этот подход не конструктивный, а его лозунги – демагогические и популистские, и от них пахнет нафталином из советских сундуков, а не еврейским духом мира – "Шалом"! Единственный метод лечения от этого вида мирофрении – это оперативная терапия, ликвидация «амутот» всех видов «шаломников» так же, как собираются поступить с движением «Новый профиль»! Привлечь к уголовной ответственности за враждебную агитацию! А за одно и «Бе-Целем»!
2. "Мир в обмен на территории".
Подход "Шалом ахшав" получил свое конструктивное выражение в
концепции "Мир в обмен на территории". Или наоборот – концепция "Мир в обмен на территории" нашла свое адекватное отображение в лозунге "Шалом ахшав". Эта концепция конструктивна ( для кого? ), так как совершенно ясно, что нам надо делать для достижения мира в регионе. Надо за каждый шаг к миру платить территориями, землей Израиля!
Очевидно, что подход этот чисто базарный, торгашеский, в духе восточного «шука», соответствующий классической арабской ментальности. Вот только есть сомнения – хватит ли у нас территорий для оплаты мира с арабами? Я уже не говорю здесь о таких факторах безопасности нашего государства, как геополитический, стратегический, экологический и демографический.
Архитекторы Норвежских соглашений мечтали о "Новом Ближнем Востоке". И находясь у власти, они приступили к реализации политики "Мир в обмен на территории" поэтапным отступлением из Иудеи и Самарии. Но, как говорится, они "побежали впереди паровоза", раздавая и обещая куски Эрец-Исраэль в обмен на иллюзорный мир. И "мирный процесс пошёл" в сопровождении терактов! Сейчас уже очевидна пагубность и фальшивость принципа поэтапного отступления. Ибо руководству ПА нужен не мир, а именно "мирный процесс" в виде постепенного вытеснения нас с территории Иудеи и Самарии, а затем и со всей Западной Эрец-Исраэль.
Сначала "Газа и Иерихон", затем "Иудея и Самария", затем возвращение всех "беженцев", т.е., арабизация всей Эрец-Исраэль. Этот план сейчас близок к выполнению, если Израиль примет в качестве основы для мира «Арабскую инициативу» - тяжелый вариант мирофрении. Ибо отход к «границам 1967 года», создание «Палестинского» государства со столицей в Иерусалиме, и возвращение 3-5 миллионов «беженцев» - это и есть очередной, самый существенный этап «Плана уничтожения Израиля»! А затем пойдёт как цепная реакция повторение «Судетского варианта» - при наличии арабского государства на территории Западной Эрец-Исраэль к нему «присоединяться» район Умм-аль-Фахм, Галилея, Рамлод, Негев и т.д. и т.п. И в результате - полная арабизация Западной Эрец-Исраэль!
Что же остается евреям?
В математике есть операция, называемая "пределом" ( "лимит" ). Так вот, если говорить языком математики, и «взять предел» от концепции «Мир в обмен на
территории", то евреям остается узкая полоска земли от Тель-Авива до Нетании, с которой ещё можно "стартовать в море". Как видно, этот подход действительно конструктивный, но только для руководства ПА и ЛАГ, т.к. позволяет им "с малой кровью" выполнить пункты Палестинской хартии об уничтожении еврейского государства!
С этой точки зрения политика радикального ислама очень прозрачна и рассчитана на фраеров в нашем руководстве! Один Махмуд, самый ярый ненавистник Израиля и евреев, новоявленный фюрер из Ирана, «сменил пластинку» и заявил, что Иран признает Израиль после того, как его признает «Палестина», а другой Махмуд из «Палестины» заявляет, что она признает Израиль, если он примет «Арабскую инициативу». А принятие этой «инициативы» неизбежно приведет к гибели Израиля! Вот и вся дипломатия! Моя интуиция меня не подвела! 27.04.09. СМИ сообщили, что «наш» Махмуд заявил в одном интервью, что он никогда не признает Израиль «еврейским государством». И вообще, он не знает, что это такое? Доктор «коммунистических» наук! Как говорится, «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» Я не знаю, чем и о чём думали "архитекторы" Норвежских соглашений, когда разрабатывали планы "поэтапного достижения мира" в регионе. Но, по моему мнению, это или сознательный "поэтапный" план демонтажа еврейского государства, возрождённого на части Эрец-Исраэль с большими муками, или "умные еврейские головы" попались в ловушку, проглотив "наживку", приготовленную им арабами с помощью норвежских "друзей".
Эта совсем не гипотетическая ситуация с "поэтапным" уничтожением еврейского государства напоминает известную русскую народную сказку о лисе и бурундуке. ( Сначала бездомная и голодная лиса попросилась только переночевать в доме у хозяйственного бурундука, хотя бы на полу у дверей, чтобы укрыться от бури и непогоды в лесу, а затем, "поэтапно" в конце концов вытеснила бурундука в лес из его собственного дома и сама заняла его. ). Кто в нашем случае оказался в роли бурундука и кто в роли лисы, догадаться не трудно!
Вот что означает на деле подход "Мир в обмен на территории", заложенный в Норвежских соглашениях и последующих «инициативах», если их рассматривать на несколько ходов вперед! Сейчас уже очевидно, что под "окончательным урегулированием" руководство ЛАГ понимает создание арабского государства на всей территории Эрец-Исраэль со столицей в Иерусалиме, что и отражено в п. 2 упомянутой хартии!
И этому способствуют Норвежские соглашения и современные «Инициативы», включая и «Дорожную карту», если их поэтапно выполнять и удовлетворять всё время непомерные аппетиты руководства ЛАГ. Вот в чём "конструктивность" концепции "Мир в обмен на территории". Пора раскрыть глаза всему миру, что это просто прикрытая "фиговым листком" поэтапная арабизация Эрец-Исраэль!
Концепция "Мир в обмен на территории" – это ещё один весомый вклад в дело активной и разнузданной пропаганды арабской националистической идеологии, фальсифицирующей историю нашего региона, отрицающей право евреев на Эрец-Исраэль и легитимность еврейского государства на этой земле.
Господа ревнители Норвежских соглашений и «Инициатив»!
Это к вам обращается Моше Раббейну через века: «Стойте!» Не возвращайтесь снова в Египет, не ввергайте еврейский народ снова в рабство!
Кардинальный метод лечения от этого вида мирофрении – это провозглашение еврейской «Мирной инициативы». И здесь не надо долго думать и напрягать мозги – она уже существует в международных правовых документах – документах Лиги Наций от 1920 и 1922 годов. Надо их вспомнить, обобщить и представить миру!
3. "Безопасный мир".
С этим лозунгом Б. Нетаниягу победил на выборах главы правительства в 1996 г. Я и моя семья – 8 голосов (!) отдали за него, видя в этом лозунге надежду на действительно безопасный мир. К сожалению, жизнь показала, что этот подход "пробуксовал". Вроде бы и была определённая безопасность, но не было мира. По-видимому, это можно объяснить тем, что этот подход по своей сути не может быть конструктивным. Его можно сравнить с реалиями нашей повседневной жизни – непокрытым чеком. Т.е., Государство Израиля хочет мира, предлагает условия окончательного урегулирования, но этого не хотят руководители ЛАГ, т.к. предлагаемые нами условия мира не соответствуют требованиям Палестинской хартии. Чек нечем покрыть!
Переговоры на принципе "Безопасный мир" – это разговор глухого с немым. "Безопасный мир" все время колеблется или в сторону концепции "Мир в обмен на территории", или "Мир в обмен на мир". Когда "чаша весов" склоняется к отдаче территорий, и палестинцы довольны, тогда и все мировое сообщество довольно. Их, как мы уже видели на целом ряде исторических примеров, судьба отдельных евреев не интересует. Если же «чаша весов» склоняется в сторону концепции "Мир в обмен на мир", т.е., сохранения территории еврейского государства в границах мандата Лиги Наций 1922 года, то весь мир стремится обвинить нас в нежелании продолжать "мирный процесс". И вместе с этими колебаниями колеблется и г-н Б. Нетаниягу. Как бы не повторился вариант 1996 года! Вся надежда на несгибаемого А. Либермана!
"Во всем виноваты евреи!" – это старая песня на новый мотив! Т.е., лозунг "Безопасный мир!" не позволяет увидеть "свет в конце туннеля", приблизиться к миру.
"Увидите" – обратился к предкам таких сторонников мира величайший из пророков Моше. И мы увидели этот путь в концепции "Мир в обмен на мир". И радикальное лечение от этого вида мирофрении – это пунктуальное соблюдение всех «предписаний врача», т.е., соблюдение всех международных соглашений по бывшему мандату «Палестина». По сути дела, этот вид мирофрении еще не болезнь, а только пограничное состояние, и если своевременно заняться профилактикой, то заболевания можно избежать!
И мы предлагаем такую профилактику – концепция мира движения ШЕЛИ.
4. "Мир в обмен на мир".
Эта концепция движения ШЕЛИ отличается ясностью, четкостью и конструктивностью. Она базируется на историческом опыте человечества. Так поступали все страны и народы во все времена. Когда война между двумя странами или народами заканчивалась миром, то победившая сторона диктовала условия мира. Нет такого прецедента в истории, чтобы победившая сторона просила мир у побеждённой, да ещё и платила бы ей за это!
Получается, как говорили древние: «Горе победителям!»
Наша концепция совпадает с идеями движения «Будущее Израиля», «Еврейское руководство» и ряда других новых партий и движений. Отсюда естественный вывод – надо объединяться!
Еврейский народ завоевал право на мир и право на жизнь в Эрец-Исраэль в своих победоносных войнах с арабским окружением. И мы не должны отдавать результаты нашего успеха! Тем более тому, кто это всё равно не способен оценить. В 1947 году арабское руководство в Палестине отказалось от своего государства по решению ООН, и возражало против создания еврейского государства. Теперь, по прошествии свыше 60-ти лет, не может быть никакой ретроспекции в сложившейся ситуации, тем более, что руководство ПА все равно не признаёт решений ООН по этому вопросу и легитимность возрождения Государства Израиля.
Концепция "Мир в обмен на мир" опирается, в первую очередь, на силу и мощь Армии Обороны Израиля – ЦАХАЛа, на поддержку мирового еврейства и на справедливость той части мирового сообщества, которая уже освободилась от "шор на глазах", и понимает, кто чего стоит, "кто есть кто". Наша задача заключается в том, чтобы было побольше таких понимающих. Поэтому нужно поменьше политической трескотни и побольше реальных дел в пользу мира.
Так к нам обращается Моше, сказав: "Господь будет воевать за вас, а вы
молчите". Но, как говорят, "на Б-га надейся, а сам не плошай". Только сила и могущество Государства Израиля заставит арабов уважать нас! Такова психология, такова суть концепции "Мир в обмен на мир"!
Я полагаю, что необходимо организовать через печать, на иврите и на русском языке всенародное обсуждение гражданами Израиля этой самой важной в настоящий момент проблемы для еврейского народа. Возник классический вопрос: "Быть или не быть?" Необходимо выработать единую позицию по проблеме мира. Прежде, чем заключать мир с арабами, необходимо заключить мир внутри еврейского народа Израиля, добиться консенсуса в "своём доме".
Объединяющей идеей должны быть слова Б-га, который сказал Моше:
"Скажи сынам Израилевым, чтобы они двинулись". Двинулись вперед, к объединению на земле Эрец-Исраэль, а не назад – в Египет, в рабство.
Нам нужен мир, а не "мирный процесс"!
В кратком виде идея «Еврейской мирной инициативы» сводится к следующему.
Эскизный план мирного урегулирования арабо-израильского конфликта на основе резолюции Совбеза ООН № 242 от 22.11.1967 года.
В настоящее время резолюция Совбеза ООН № 242 от 22.11.1967 года является единственным международным почти юридическим документом, который должен быть основой для урегулирования арабо-израильского конфликта. Такие проекты, как «Женевская инициатива», «План А. Аялона – С. Нусейбы», «Саудовская инициатива», «Арабская инициатива», «Дорожная карта» и «Декларация о принципах» Аннаполиса противоречат предписаниям резолюции 242 ( п.п. 1,а,б и 2,б ) и не могут служить основой для плана мирного урегулирования. Ибо их требования: отход Израиля к «границам 1967 г.» лишит
страну стратегической безопасности; возвращение в Израиль 4-6 млн. «беженцев» лишит страну демографической безопасности; а создание государства «Палестина» на горах Иудеи и Самарии лишит страну экологической безопасности. Поэтому принятие Израилем этих навязываемых ему «Инициатив» неизбежно приведёт к гибели еврейского государства!
Резолюция 242 предложила эскизный план мероприятий для установления мира на Ближнем Востоке. «План» предусматривает вывод части «израильских вооруженных сил» с части «территорий, захваченных во время недавнего вооруженного конфликта» ( п. 1,а ), чтобы обеспечить «право жить мирно в безопасных и признанных границах» ( п. 1,б ). «План» предусматривает «уважение и признание территориальной целостности и политической независимости каждого государства в данном районе…» ( п. 1,б ). В отношении «беженцев» высказано требование «Достижение справедливого урегулирования проблемы
беженцев». ( п. 2,б ).
Все перечисленные выше «Инициативы», включая «Дорожную карту», полностью проигнорировали и извратили требования этой резолюции, что является недопустимым для стран – членов ООН!
Предписания резолюции 242 не требуют отхода «со всех территорий», иначе нельзя будет выполнить требование «безопасных границ». Оценка глубины отхода была проделана американскими военными специалистами и изложена в документе «План Пентагона» ( 29 июня 1967. JSCM – 373-67 ). Меморандум для Министра Обороны». Эта оценка предполагает, что безопасные границы Израиля на востоке должны проходить восточнее горной гряды Иудеи и Самарии.
Выводы:
1). Арабское государство на территории Западной Эрец-Исраэль невозможно создать, не нарушив целостности и безопасности Государства Израиля – одного из основных предписаний резолюции 242.
2). Существование государства еврейского народа - Государства Израиля, в безопасных границах полностью исключает возможность создания ещё одного арабского «палестинского» государства в областях Иудеи и Самарии. Логика жизни свидетельствует, что арабское государство «Палестина» может быть создано только за рекой Иордан! И оно уже там существует – это Хашемитское Королевство Иордания, созданное обманным воровским способом английской дипломатией в годы английского мандата.
3.) Арабское население Западной Эрец-Исраэль следует во имя взаимной безопасности переселить в соседние арабские страны исхода их недалеких предков.
Такой «План» движения ШЕЛИ хорошо согласуется с решением Лиги Наций от 24.07.1922 года по мандату на Палестину, которое утвердило решение Мирной Конференции в Сан-Ремо от 24.04.1920 года ( без происков англо-французской дипломатии! ).
Итак, резолюция Совбеза ООН № 242 от 22.11.1967 года является в настоящее время единственным международным юридическим документом, основанным на решении Мирной Конференции в Сан-Ремо от 24.04.1920 года, выдавшем мандат на Палестину Великобритании, и Решению Совета Лиги Наций от 24 июля 1922 года, утвердившего условия «Мандата на Палестину». Эти документы не потеряли, с точки зрения международного права, актуальности! Отметим, что с точки зрения международного права раздел Палестины на два государства – еврейское и арабское, является не законным!Только на основе резолюции № 242 должен быть решен арабо-израильский конфликт!
Исторический опыт свидетельствует о том, что внутренние законы развития человеческого общества сильнее желаний отдельных личностей – разных Махмудов, остановить историю и повернуть её развитие вспять. Еврейский народ ещё не раскрыл себя полностью, согласно теории этносов великого Гегеля, и поэтому живёт уже четыре тысячи лет и будет жить еще долго ( до прихода «Машиаха»! )
Мы верим в реализацию принципа: «Земля Израиля – народу Израиля согласно Торе Израиля!» И добавляем «и международному праву!»
«Два государства для двух народов»! И безопасные и признанные границы – по реке Иордан! И мир народу Израиля!
Председатель движения ШЕЛИ д-р Нахум Бен-Барух. Петах-Тиква.
Тел. 03-90-88-260. Пел. 050-676-96-04.
E-mail: nahumbenbaruh@gmail.com